05 окт. 2008

Хартия принципов проведения эффективных тендеров в украинской ивент - индустрии

    Этот документ создан совместными усилиями и является результатом опыта и знаний многих профессионалов отрасли организации специальных мероприятий работающих как в EVENT агентствах, так и среди представителей заказчика. Его цель определить те принципы и условия, которые позволят сделать тендер на организацию мероприятия честным и результативным. Свести к минимуму возможности злоупотреблений. Уменьшить число конфликтов вызванных разными трактовками предложений и обязательств.

 

         

 

Хартия принципов проведения эффективных тендеров в украинской ивент - индустрии

 

 

1. Конкурс на проведение мероприятия должен быть прозрачным.


Под прозрачным тендером мы понимаем такую форму конкурса, в которой все участники знают друг о друге, получают идентичную информацию от компании-организатора, имеют одинаковое время на подготовку предложения и равные возможности по представлению своих презентаций.

 

2. Отбор и приглашение участников.


Отбор участников проводится компанией-организатором тендера. Выбрав потенциальных участников, организатор направляет им официальное приглашение на участие в конкурсе и бриф по электронной почте. Все участники стоят в открытой копии.


Количество участников – не более четырех-пяти (наиболее эффективно – три).

 

3. Бриф на проведение мероприятия.


Бриф отправляется по электронной почте вместе с приглашением и должен содержать:
• информацию о компании-организаторе тендера;
• дату и описание планируемого мероприятия;
• сроки и этапы проведения тендера;
• критерии оценки тендерных предложений;
• информацию о возможном вознаграждении за участие в тендере.
Если такое не предусмотрено – это также должно быть четко указано;
• список участников тендера;
• формат и сроки подачи тендерного предложения;
• ожидаемый бюджет и порядок оплаты;
• сроки принятия решения.
Все дополнения к брифу отправляются по  электронной почте.

 

4. Де-брифинг.


Де-брифинг является эффективным инструментом при наличии списка вопросов со стороны агентства заранее, чтобы у клиента было время подготовиться к нему. Де-брифинг есть обязательным по запросу компании-заказчика.

 

5. Срок подготовки тендерного предложения.


Для качественной подготовки предложения профессиональному агентству требуется от 10 до 15 рабочих дней.

 

6. Рассмотрение тендерных предложений


Эффективным является этап очной презентации предложения подготовившим его агентством, в присутствии представителя клиента, принимающего решение. Время презентации зависит от размеров проекта, но в любом случае оно должно быть не меньше 1 часа.

 

7. Принятие решения по результатам тендера.


О результате тендера компания-организатор должна известить по электронной почте, все участники стоят в открытой копии. В сообщении  обязательно указываются компания-победитель конкурса и те причины, по которым она была выбрана (используя критерии оценки).

 

8. Соблюдение интеллектуальных прав.


Компания-победитель тендера обязана следить за тем, чтобы при подготовке проекта не были использованы идеи из предложений конкурентов. А в случае обоснованного подозрения (что клиент предлагает им исполнить чужую идею) потребовать от заказчика предварительно урегулировать отношения с авторами идеи. Компании, не выполняющие эти требования, могут быть признаны недобросовестными независимо от того, что сделали это по предложению клиента.

 

9. Оплачиваемый тендер.


Если организатор желает получить более детальное и подробное предложение (требующее проработки подрядчиками, подробных эскизов, сценарный детальный план и т.д.), он вправе объявить оплачиваемый тендер. В этом случае он устанавливает определенную компенсацию всем участникам тендера, не оказавшимся победителями.

 

 

Скачать "Хартию принципов проведения эффективных тендеров в ивент - индустрии"

 

 


Список компаний, поддерживающих "Хартию принципов проведения эффективных тендеров в ивент - индустрии":

 


All Motion Group
ART BTL
ArtMaXima
BMC promo
Busy Bee Party Rental
C141
Discovery Club

Drive Event
EUROEVENT
EVENT AGENCY
Event Chic
Events2Remember
Eventschool
GEM
KARS EVENT STUDIO
M.A.R.T. Event
New Point Marketing Ukr
Promo.ua
Rest Art
SUN Event
SW STUDIO

Talan Proximity
Transit production
USP Events
Yammi-Yam

 

 

Взрослые игры
Барабан
Два товарища
Дипломат Сервис
Империя Праздника
ИвентМедиа

Подія
Свято на дроті
Танец Огня
ТЕКОН Киев
Фанк и Консалтинг
Шоколад
Эйфория Event Servise

 

 

Данный список открыт! Все, кто разделяет эти принципы могут присоединиться к нам подписав "Хартию".

 

Для этого свяжитесь с координатором АИУ Хондожко Аленой по тел:8 (095) 273 69 21

 

        Все Ваши комментарии по данному документу присылайте  на наш e-mail:[email protected]


» к списку новостей