Авторизация | Регистрация
Главная » Новости » Индустрия » Всеукраинская рекламная коалиция создала Комитет Digital агентств

Всеукраинская рекламная коалиция создала Комитет Digital агентств

18 апреля 2011, Категория - Новости » Индустрия
в избранное
Всеукраинская рекламная коалиция создала Комитет Digital агентств
Фотоматериалы к статье
Всеукраинская рекламная коалиция создала Комитет Digital агентствВ рамках Yalta Digital Forum, 16 апреля 2011 года, прошел круглый стол, собравший самых активных игроков Digital-рекламы.

Главным итогом круглого стола стало создание внутри ВРК Комитета Digital агентств, в первоначальный состав которого вошло 10 участников, а именно:

AdPro
COXO
Escape Digital Marketing Group
Grape Украина
ISD Group
Peppermint
Prodigi
Skykillers
WorldWebStudio
Цифирь

Список участников Комитета Digital агентств не окончательный и может дополняться новыми членами, которые по тем или иным причинам не смогли принять участие в заседании круглого стола 16 апреля.

Основными задачами Комитета Digital агентств будет структурирование и упорядочивание бурно растущего украинского рынка digital коммуникаций, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программа.

Сегодня под интерактивными коммуникациями, интернет-рекламой, многие понимают самые различные вещи. Размещение баннеров, создание и оптимизация сайтов, ведение корпоративных блогов, создание корпоративных эккаунтов в социальных сетях и их пиар-поддержка, контекстная реклама и т.д. и т.п. Но что же, собственно, это такое Digital агентство? Кто может им называться? Собравшиеся за круглым столом специалисты в ходе довольно бурного обсуждения приняли следующее определение Digital агентства. Это агентство, которое может комплексно осуществлять экспертизу в следующих областях интерактивных коммуникаций:
- коммуникационная стратегия,
- креатив,
- производство, в том числе видео,
- медиа планирование,
- нон-медиа коммуникации: SMM, SEO, контекст.
И, безусловно, у агентства должен быть собственный отдел клиентского обслуживания (клаент сервис).

Конечно, определение будет в последствие еще не раз уточняться, и на данный момент отражает лишь самые базовые, ключевые принципы в виде компетенций digital агентства.

Именно Комитет Digital агентств ВРК будет в дальнейшем следить и отвечать за рейтинги Digital агентств согласно их доходов и креативных показателей. Определять список фестивалей, конкурсов, победы в которых будут идти в зачет рейтинга креативности, с тем или иным коэффициентом.

Также участники Комитета Digital агентств на своем первом заседании по просьбе оргкомитета КМФР провели обсуждение и выдвинули в состав Интерактивного жюри 12-го КМФР своего кандидата. Членом Интерактивного жюри стал Дмитрий Федоренко, агентство Peppermint.

Похожие новости:

Интернет-Премия PROpeller Digital войдет в рейтинг digital-агентств ВРК

В 2011 году Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК) не ограничится рейтингом диджитал-агентств

Памятка рекламодателя - 3. Все о рейтингах интернет и digital агентств от В ...

Третья часть шпаргалки адресована клиентам, которые ищут знакомства с агентствами, использующими

Интерактивное жюри 12-го КМФР пополняется и меняет своего председателя

Учитывая серьезно обострившуюся конкурентную борьбу за награды конкурса Интерактивной рекламы,

Конференция Digital Marketing Convention

27 – 28 сентября Digital Marketing Convention приглашает интернет-маркетологов,

Екатерина Ушакова – директор агентства Mediacom

Интернет-агентство Mediacom объявило о новом назначении – с 15 января Екатерина Ушакова приступила

Digital Campus - работа по реальным брифам для реальных заказчиков

В рамках DIGITAL CAMPUS 12 – 15 июля будут разрабатываться реальные рекламные кампании по реальным

Talan Comminications

Агентство Talan Proximity работает на украинском non-ATL рынке с 1998 года и входит в международную

МАМИ приглашает на круглый стол по исследованию базовых ставок промо-персон ...

29 марта пройдет круглый стол МАМИ, на котором будут представлены результаты исследования базовых

На круглом столе МАМИ обсудят финансовые и законодательные вопросы найма пр ...

29 марта МАМИ представит среднерыночные ставки промо-персонала и расскажет о налоговых изменениях в
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

СЛОВО ЛИДЕРАМ

Ирина Кравченко

Ирина КравченкоСпециалисты ивент-индустрии должны говорить на одном языке, знать о новинках, трендах и в то же время, основываться на фундаментальных базовых подходах в управлении событиями, которые должны быть едины.



ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ