Авторизация | Регистрация
Главная » Новости » Индустрия » Молодая душа, бородатый опыт

Молодая душа, бородатый опыт

12 сентября 2012, Категория - Новости » Индустрия
в избранное
Молодая душа, бородатый опыт
Фотоматериалы к статье
Молодая душа, бородатый опытМолодая душа, бородатый опыт

В 2012 году «Золотой PROпеллер» празднует свой 10 летний юбилей! 10 лет – это нешуточная дата, многое изменилось за это время в сфере маркетинговых сервисов: пополнились ряды профессионалов, появились новые инструменты, цифровые коммуникации, наступила эра социальных сетей. Но одно осталось неизменным – это желание творить новое!

За 10 лет мы показали недетский результат. Индустрия не просто растет и развивается, но и обгоняет свой возраст. Оглядываясь назад, можно увидеть, насколько высоко взлетела планка, какой результат необходимо показывать сегодня. Имея огромный опыт и достижения, мы всегда готовы учиться, находить новые пути решения задач, создавать инновационные проекты.

«В преддверии юбилейного фестиваля мы задались целью найти максимально удачное сочетание зрелости и молодости в одном лице, – комментирует Назар Панчишин, Art Director Euro RSCG 4D Ukraine, креативный партнер Премии. - С одной стороны, 10 лет – не так и много, а с другой – какой огромный багаж опыта за плечами «Золотого PROпеллера»! Так появилась идея с десятилетним ребенком – символом веселья, вдохновения и молодости, Мы «добавили» ему бороду, как символ мудрости и опыта. Кроме того, борода – это некое игривое настроение, дух маскарада, так присущий праздникам и детям. Однако мы достаточно взрослые и уверенные в себе, чтобы посмеяться и поиронизировать над собой. Ведь настоящий рекламист должен всегда сохранять молодость в душе, несмотря на опыт и «длину своей бороды». Так родилась концепция 10-й Премии «Золотой PROпеллер» - «Молодая душа, бородатый опыт».

Прием работ на «Золотой PROпеллер» открыт до 1 октября 2012 года включительно. Ждем ваши заявки на конкурсную программу 10-й Юбилейной Премии «Золотой PROпеллер»!
Конференция и торжественное подведение итогов мероприятия состоится 9 ноября 2012 года.
Отмечаем достигнутый результат. Присоединяйся!

* * *

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор BTL-премии «Золотой PROпеллер. www.mami.org.ua

Похожие новости:

Юбилей Золотого PROпеллера!

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив утвердила дату проведения 10-го «Золотого

«Золотой PROпеллер» еще подождет. До 14 октября

Уважаемые друзья, оргкомитет Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»

«Золотой PROпеллер»: Праздник в Музее

Церемония награждения Премии «Золотой PROпеллер» состоится 11 ноября 2011 года в Национальном

Председатели и Жюри «Золотого PRОпеллера»

17 октября, г. Киев, 9-ая Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»

Прогноз развития рынка маркетинговых сервисов. Подведены итоги первого полу ...

МАМИ подтверждает: рынок маркетинговых сервисов в 2012 году действительно растет. Однако не все

BTLreport.com.ua - Практическое пособие для роста продаж

Это один из самых известных в Украине веб-сайтов, посвященных маркетингу below the line. До

Чемпион креативности среди агентств маркетинговых сервисов Украины

На церемонии награждения XII КМФР, агентства Talan Group (Talan Communications, Clever Force, Pleon

МАМИ приглашает к участию в Рейтинге агентств маркетинговых сервисов соглас ...

МАМИ начинает работу над четвертым «Рейтингом агентств маркетинговых сервисов Украины согласно

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив

Официальная общественная организация отрасли маркетинговых сервисов Украины, которая объединяет
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

СЛОВО ЛИДЕРАМ

Ирина Кравченко

Ирина КравченкоСпециалисты ивент-индустрии должны говорить на одном языке, знать о новинках, трендах и в то же время, основываться на фундаментальных базовых подходах в управлении событиями, которые должны быть едины.



ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ