Авторизация | Регистрация
Главная » Развитие отрасли » Анализ рынка

"Чего ждут невесты от свадебного агентства" – исследование Комитета частных событий Ассоциации ивенторов Украины

"Чего ждут невесты от свадебного агентства" – исследование Комитета частных событий Ассоциации ивенторов УкраиныСтарт работы Комитета частных событий Ассоциации ивенторов Украины обозначился социологическим исследованием на тему «Трудности, с которыми сталкиваются пары, при подготовке к свадьбе».

В рамках свадебной выставки, которая прошла в Киеве с 12 по 14 февраля, было опрошено 100 респондентов. Ими стали 50 пар, которые уже определились с датой свадьбы, и будут проводить церемонию в период с мая по сентябрь 2011 года.

Ценность исследования заключается в том, что подобные опросы помогают свадебным агентствам лучше понять целевую аудиторию и сблизиться с ней, а организаторам свадеб – разобраться в потребностях и ожиданиях клиента.

ТОК – ШОУ «ЧТО С РЫНКОМ? О ЧЕМ ГОВОРЯТ 100 ИВЕНТОРОВ?»

ТОК – ШОУ «ЧТО С РЫНКОМ? О ЧЕМ ГОВОРЯТ 100 ИВЕНТОРОВ?»28 сентября 2010 на выставке REX, в рамках Конференции PRO EVENT, посвященной ивент-рынку, прошло ток-шоу Ассоциации ивенторов Украины "Что с рынком? О чем говорят 100 ивенторов?".

Во время ток-шоу обсуждались животрепещущие вопросы индустрии, такие как взаимоотношения в цепочке «сервис-провайдер + агентство + клиент = ивент», работает ли Хартия принципов эффективного тендера, принятая ивент сообществом в 2008 году и как выглядит ивент-рынок в цифрах.

Зал был забит до отказа, что в очередной раз подтвердило заинтересованность не только ивенторов и сервис-провайдеров, но и клиентов. Модератором ток-шоу выступил Тимур Сыроватский, член Правления АИУ, агентство «Барабан».

ИССЛЕДОВАНИЯ ИВЕНТ-ИНДУСТРИИ 2010

ИССЛЕДОВАНИЯ ИВЕНТ-ИНДУСТРИИ 2010Результаты исследований «Анализ ивент – рынка. Итоги 2009 года. Прогнозы 2010» проведенных Ассоциацией ивенторов Украины

Силами комитета стандартов и аналитики АИУ в январе 2010 года был сгенерирован опрос участников рынка. Целью опроса был мониторинг состояния индустрии (так сказать из первых уст) и проведение сравнительного анализа с исследованием, организованным АИУ в 2008 году. Опрос был проведен методом анкетирования и телефонного интервью.

По итогам 2009 года (согласно базы 250 агентств), которым был предоставлен опросный лист, около 11% компаний либо закрылись, либо функционируют без офиса, остальные же 89% агентств продолжают работу с незначительными структурными изменениями.

АИУ провела опрос ивент-агентств и компаний-заказчиков

АИУ провела опрос ивент-агентств и компаний-заказчиковК совершенно неожиданным выводам привел опрос, проведенный Ассоциацией ивенторов Украины в рамках подготовки к деловому ток-шоу ивент-индустрии.

Согласно его результатам, множество руководителей отделов продвижения киевских компаний не знают о существовании такого инструмента, как specialevents.

С 2 по 10 сентября 2008 г. в рамках подготовки к деловому ток-шоу ивент-индустрии (выставка REX, 16 сентября) Ассоциация ивенторов Украины опросила украинские событийные агентства и столичные компании, являющиеся потенциальными заказчиками special events. Опрос был проведен методом телефонного интервью и охватил 120 киевских компаний-заказчиков и 80 ивент-агентств.

СЛОВО ЛИДЕРАМ

Ивент-рынок в лицах: успех пятизвездочного гостиничного комплекса

Ивент-рынок в лицах: успех пятизвездочного гостиничного комплексаПродолжая серию материалов в рамках проекта «Ивент-рынок в лицах» пресс-центр Ассоциации ивенторов Украины пообщался с генеральным менеджером гостиничного комплекса «Mirotel Resort & Spa» Еленой Геращенко.



ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ